Услуги поддержки 1С. Внедрение программного продукта “1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия” у ИП Сенотрусова Александра Анатольевича

Услуги программистов 1С

ИП Сенотрусов Александр Анатольевич

Владивосток, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1

Услуги сопровождения по 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации бухгалтерских и налоговых процессов, мы приняли решение обратиться в компанию «Созвездие», как к более надежному поставщику программных продуктов в Приморском крае, менеджеры которой порекомендовали приобрести «1C:Бухгалтерия 8» базовая версия.
Это наиболее приемлемый вариант для нашего бизнеса в плане стоимости и возможностей, включенных в программу.
Специалистами компании «Созвездие» были автоматизированы следующие функции:
* Банк и касса
* Расчеты с контрагентами
Была произведена установка программного продукта, сделаны начальные настройки для работы. Программа введена в промышленную эксплуатацию.
Благодарю сотрудников компании «Созвездие» за проделанную работу.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01 марта 2024 г.

Отзыв клиента

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

  Услуги поддержки 1С. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Ювистрой"

Добавить комментарий