Услуги поддержки 1С. Внедрение ПП “1С:Управление торговлей 8” в ООО “КИТ-ВИЛС”

Услуги программистов 1С

ООО “КИТ-ВИЛС”

Оренбург, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 3
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 2

Чем занимается компания клиента, в чем заключается бизнес?

Компания «КИТ-ВИЛС» занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков для автомобилей, а также предоставляет услуги шиномонтажа.

Услуги сопровождения по 1С

Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь?

В целях автоматизированного ведения учета, руководством компании было принято решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:Управление торговлей". Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют потребностям предприятий организации. С помощью программы "1С:Управление торговлей" автоматизированы следующие функциональные блоки и функции:

  • Управление продажами (включая оптовую и розничную),
  • Управление складом,
  • Планирование продаж и закупок,
  • Управление заказами покупателей,
  • Управление отношениями с клиентами,
  • Анализ товарооборота организации,
  • Анализ цен и управление ценовой политикой,
  • Настроены управленческие отчеты по анализу эффективности организации,
  • Подключено торговое оборудование,
  • Настроена работа с маркировкой,
  • Для обеспечения процесса маркировки:
    • Созданы/обновлены справочника номенклатуры;
    • Настроено 1С-ЭДО (получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки);
    • Подключение торгового оборудования к программе 1С;
  • Обучение пользователей;
  • Маркировка остатков.

Результаты проекта:

  • Успешно эксплуатируемая программа: "1С:Управление торговлей".
  • Программа внедрена для пользования на всех уровнях организации процесса.
  • Настроена работа с системой «Честный знак».

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Маркировка остатков
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  Услуги поддержки 1С. Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" в ООО "ПКП "Дельта"

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам “Задать вопрос на линию консультаций 1С”, “Задать вопрос аудитору”

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

  Услуги поддержки 1С. Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" у ИП Устинцева Виктора Николаевича

Добавить комментарий