ООО “КИТ-ВИЛС”
Оренбург, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 3
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 2
Чем занимается компания клиента, в чем заключается бизнес?
Компания «КИТ-ВИЛС» занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков для автомобилей, а также предоставляет услуги шиномонтажа.
Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь?
В целях автоматизированного ведения учета, руководством компании было принято решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:Управление торговлей". Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют потребностям предприятий организации. С помощью программы "1С:Управление торговлей" автоматизированы следующие функциональные блоки и функции:
- Управление продажами (включая оптовую и розничную),
- Управление складом,
- Планирование продаж и закупок,
- Управление заказами покупателей,
- Управление отношениями с клиентами,
- Анализ товарооборота организации,
- Анализ цен и управление ценовой политикой,
- Настроены управленческие отчеты по анализу эффективности организации,
- Подключено торговое оборудование,
- Настроена работа с маркировкой,
- Для обеспечения процесса маркировки:
- Созданы/обновлены справочника номенклатуры;
- Настроено 1С-ЭДО (получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки);
- Подключение торгового оборудования к программе 1С;
- Обучение пользователей;
- Маркировка остатков.
Результаты проекта:
- Успешно эксплуатируемая программа: "1С:Управление торговлей".
- Программа внедрена для пользования на всех уровнях организации процесса.
- Настроена работа с системой «Честный знак».
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Маркировка остатков
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам “Задать вопрос на линию консультаций 1С”, “Задать вопрос аудитору”
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Основные составляющие услуг поддержки 1С:
-
Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.
-
Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.
-
Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.
-
Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.
-
Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.