Услуги поддержки 1С. Автоматизация с “1С:WMS Логистика. Управление складом” в ООО “Бизнес-Фабрика”

Услуги программистов 1С

ООО “Бизнес-Фабрика”

Москва, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Бизнес-Фабрика» – это интеллектуальный дистрибьютор игровой периферии, музыкальных устройств, материалов для печати и аксессуаров от ведущих мировых и российских брендов.
Компания Бизнес-Фабрика была создана в 1994 году. Богатый опыт и гибкий индивидуальный подход позволяет компании осуществлять комплексную бизнес поддержку партнеров:
формирование уникальных предложений,
полный цикл финансовой поддержки на всех этапах,
услуги по сертификации, логистике и сервису,
гарантийное и пост гарантийное обслуживание,
маркетинговое и PR продвижение представляемых брендов,
участие в профильных мероприятиях,
создание русскоязычных веб-сайтов по продукции,
продвижение в русскоязычных социальных сетях и каналах YouTube,
обеспечение представленности и продвижение продукции в профильных и непрофильных каналах сбыта,федеральных и региональных розничных сетях.

Услуги сопровождения по 1С

Для обеспечения бесперебойного и эффективного функционирования всех сервисов необходима современная и надежная система управления логистическими операциями.
Для этого руководство Бизнес-Фабрики решило провести автоматизацию и обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
Важным условием было то, что компании необходимо было полностью автоматизировать склад с обновлением оборудования, для этого требовалось приобретение дополнительного оборудования.
После проведенных консультаций было принято решение приобрести программу «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Программисты помогли с установкой, подключением оборудования и синхронизацией базы данных.

Результаты проекта:
• Упорядочена работа склада. Автоматизация помогла установить полный контроль за перемещением товарных единиц на складе с возможностью их отслеживания в базе данных по серийным номерам, датам, названию, и другим параметрам.
• Налажено и синхронизировано взаимодействие всех структурных подразделений. Данные в режиме реального времени синхронизируются и отображаются в системе для оперативного принятия решений, что в целом повысило управляемость технологическими процессами.
• Накопленный опыт позволил структурировать рабочие процедуры и объединить их, создав шаблонные операции, которые теперь выполняются нажатием нескольких клавиш. Это позволило значительно сократить ручные действия и повысить эффективность работы персонала .

  Услуги поддержки 1С. Автоматизация деятельности на базе "1С:Предприятие 8. Управляющий. Стандарт. Электронная поставка" в ООО "ЮК Лекс Проф"

Результаты автоматизации положительным образом сказались на росте выручки компании. Сотрудничество с партнером будет продолжено, так готовится к открытию новый проект.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

  Услуги поддержки 1С. Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "Кузбасснейро - медицинский центр реабилитации и развития детей и взрослых"

Добавить комментарий