Услуги поддержки 1С. Автоматизация деятельности ООО “Техноартель” на базе программного продукта “1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ”

Услуги программистов 1С

ООО “Техноартель”

Московская обл, г Химки, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1

ООО “ТЕХНОАРТЕЛЬ” базируется в Химках и была основана в 2018 году. Компания специализируется на продаже строительной и складской техники, а также запасных частей и шин для нее. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики и мини-погрузчики для строительных работ, а также разнообразную складскую технику.

У компании существует интернет-каталог, с помощью которого можно ознакомиться с ассортиментом продукции, а также связаться с представителями магазина.

ООО “Техноартель” требовалась система, позволяющая автоматизировать работу менеджеров, а также складские операции и учет продаж. Для этого было выбрано программное решение “1С:Управление нашей фирмой”. Подбор и настройку выполнила компания “Аксиома-Софт”.

Клиенты “Техноартель” могут позвонить по указанным на сайте контактам или заказать обратный звонок, чтобы получить консультацию специалиста или оформить заказ. Благодаря “1С:Управление нашей фирмой” коммуникация с клиентами осуществляется централизованно через программу.

Услуги сопровождения по 1С

Так, связаться с клиентом можно из карточки клиента, контактной информации или лида через меню рядом с номером телефона. При осуществлении телефонного звонка создается документ “Событие” с категорией “Телефонный звонок”. Карточка события телефонного звонка сохраняет информацию об осуществленном звонке, даже если общение не состоялось.

Если звонок пропущен, создается событие, показывается уведомление о звонке и фиксируется в “Центре уведомлений”. 

Также “1С” предлагает возможность работать с электронной почтой без переключения в другие программы (получение, сохранение и отправка электронных писем).

Для определения доступных остатков на складах используется кнопка “Показать остатки и резервы”. Эта кнопка включает расширенный режим просмотра, который позволяет получать информацию об остатках, запасах и обеспечении по заказу. Кроме того, товар также может быть зарезервирован с помощью документа “Резервирование запасов”.

  Услуги поддержки 1С. Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" в компании Воронежавтотранс ПОП Работников ФАВ И ПАС ОАО АТ

Таким образом, автоматизация помогла снизить трудозатраты на рутинные операции, оптимизировала коммуникацию с клиентами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе “1С:Предприятие через Интернет” (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

  Услуги поддержки 1С. Внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в Первичной профсоюзной организации ОАО "Керамин"

Добавить комментарий