Услуги поддержки 1С. Внедрение информационной системы “1С:Комплексная автоматизация 8” в компании занимающийся добывающей промышленностью

Услуги программистов 1С

Тульская обл, г Тула, п Л.Толстого, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 20
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 20

Услуги сопровождения по 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам “Задать вопрос на линию консультаций 1С”, “Задать вопрос аудитору”
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

  Услуги поддержки 1С. Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка" у ИП Балсанова Зорикто Эрдэниевича

Добавить комментарий