Услуги поддержки 1С. Внедрение программного продукта “1С:Кабинет сотрудника” в ЗАО “ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ “БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К”

Услуги программистов 1С

ЗАО “ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ “БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К”

Москва, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 600
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 400

Услуги сопровождения по 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
  • Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”

Описание

Для перехода на кадровый электронный документооборот приобретен сервис «1С:Кабинет сотрудника». По итогам анализа типового решения стало понятно, что функционал не покрывает всех базовых потребностей – не хватает возможности инициации произвольного заявления со стороны сотрудника. Поэтому было принято решение доработать сервис и реализовать Произвольное заявление.

Основными результатами являются:
Возможность создать произвольное заявление со стороны сотрудника и подписать его при помощи УНЭП.
Создание на стороне 1С:ЗУП Документа кадрового ЭДО с печатной формой заявления и фактом подписи со стороны сотрудника. “

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
  • Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи документов
  • Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
  • Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника
  • Предоставление образцов приказов, которые необходимо принять для перехода на КЭДО
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Составление перечня документов, которые организация переводит в электронный вид
  Услуги поддержки 1С. Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" у ИП Земяхиной Наталии Сергеевны

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

Добавить комментарий