Услуги поддержки 1С. ООО “МОЗАИК КОНСАЛТИНГ” переводит учет и управление деятельностью на программный продукт “1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2”

Услуги программистов 1С

ООО “МОЗАИК КОНСАЛТИНГ”

Москва, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 25
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 20

Услуги сопровождения по 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Планирование расхода ГСМ
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”

Описание

Основным видом деятельности компании ООО «МОЗАИК КОНСАЛТИНГ» является оказание консалтинговых услуг. Для решения задач более интенсивного развития компания приняла решение активно внедрить цифровые методы управления деятельностью. Помощь в выборе и демонстрации возможностей программного продукта “1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2” выполнила компания “Асофтика”, а помощь во внедрении оказали сотрудники компаний “Хэндисофт” и “Системы Автоматизации”. Предварительное обследование позволило заказчику убедится перспективности приобретения и использования данного программного продукта для автоматизации управленческого учета. В краткие сроки были выполнены начальные настройки типовой конфигурации для отработки модели новой учетной системы на основе сложившихся учетных процессов компании в части управления снабжением, управление отношениями с поставщиками (внедрение выполнялось сотрудниками “Хэндисофт”), управление складом и логистикой (внедрение выполнялось сотрудниками “Системы Автоматизации”). Настроенные подсистемы прошли успешное тестирование, и система была принята в опытно-промышленную эксплуатацию для дальнейшей отработки и совершенствования процессов управления компанией. Результатом выполненных работ явилась нормализация учета, повышение производительности и эффективности труда сотрудников. Число автоматизированных рабочих мест – 25, а в перспективе планируется расширение до 80. Запланировано внедрение подсистем управления финансами и управление персоналом. В перспективе планируется автоматизация управления продажами.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  Услуги поддержки 1С. Автоматизация деятельности ООО УК "Восход" на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Учреждение: ООО «МОЗАИК КОНСАЛТИНГ».
Сфера деятельности: Профессиональные услуги.
Основным видом деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «МОЗАИК КОНСАЛТИНГ» является деятельность в области права, бухгалтерские и юридические услуги. Для решения задач развития компания приняла решение автоматизировать свой учет на основе программного обеспечения отечественной разработки. После предварительного обследования учетных процессов в компании и демонстрации возможностей типовых продуктов систем программ «1С:Предприятие 8» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» у партнера фирмы «1С» – компании ООО «Асофтика».
Для внедрения указанного продукта мы также выбрали специалистов партнеров фирмы «1С» – компании «Хэндисофт» и компании «Системы Автоматизации». Была поставлена задача быстрой настройки типовой конфигурации программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации отдельных учетных процессов, а именно: подсистемы управления поставками (выполнила «Хэндисофт»), управления складом и логистикой (выполнила «Системы Автоматизации). Для сокращения времени ручного ввода информации были созданы удобные для пользователей формы ввода данных. Всего на первом этапе внедрения было автоматизировано 25 рабочих мест с перспективой расширения до 80-ти по мере планируемого дальнейшего автоматизации отдельных подсистем учета. Оказана помощь в начальных настройках и в работе в программе.
Дата начала опытно-промышленной эксплуатации внедренных подсистем: 01 марта 2024 г.
Оценка выполненных работы по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: _5_
2. Удобство работы с программой: _5_
3. Качество работы специалистов партнеров: _5_
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да – _V_ Скорее да – ___ Скорее нет – ___ Нет – ___
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить:
В ходе выполнения работ сотрудники компаний ООО «Асофтика», ООО «Хэндисофт» и ООО «Системы Автоматизации» проявили высокий профессионализм, компетентность в знании программных продуктов 1С, а также умение управлять работами, быстро и качественно решать задачи в сжатые сроки.
ООО «МОЗАИК КОНСАЛТИНГ» удовлетворено выполненной работой и рекомендует компаний ООО «Асофтика», ООО «Хэндисофт» и ООО «Системы Автоматизации» в качестве профессиональных консультантов по вопросам автоматизации и ведения учета в коммерческих компаниях на базе программных продуктов фирмы «1С».

  Услуги поддержки 1С. Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" в ООО "МВС-АВТО"

Отзыв клиента

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

Добавить комментарий