Услуги поддержки 1С. Автоматизация деятельности ООО “СК Орион” на базе программного продукта “1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ”

Услуги программистов 1С

ООО “СК Орион”

Московская обл, г Химки, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 1

ООО «СК Орион» — это строительная компания, которая занимается возведением многоквартирных жилых домов, а также социальных, коммерческих и промышленных объектов. Ее специалисты также предоставляют услуги проектирования, инвестирования, реализации, отдела продаж, возведения зданий и сооружений, капитального и текущего ремонта, реконструкции и реставрации.

Для автоматизации была выбрана программа “1С:Управление нашей фирмой” (облачный вариант пользования). Компания “Аксиома-Софт” оказала помощь в подключении и настройке программного продукта.

В результате были автоматизированы процессы продаж и учет долгосрочных работ.

Услуги сопровождения по 1С

Теперь, когда клиент обращается за услугой, его заявка регистрируется в программе «1С:УНФ» с помощью документа «Заказ покупателя» в разделе «Продажи». Факт оказания услуги клиенту отражается документом «Акт выполненных работ», созданным на основе заказа покупателя. Все данные о контрагенте и услуге автоматически копируются. Вручную следует лишь проверить актуальность даты документа и списка предоставляемых услуг.

Также в системе доступен отчёт «Продажи», который отображает предоставленные услуги в разрезе клиентов по количеству и сумме. Благодаря этому анализировать продажи компании за различные периоды стало проще и быстрее.

Вдобавок, нередко требуется вести учет долгосрочных работ. Для этого следует использовать незавершённое производство. В таком случае завершение работ отражается в системе документом «Акт выполненных работ». Если работы выполняются в несколько этапов, на каждый этап создаётся отдельный акт.

В итоге автоматизация позволила оперативно получать аналитику по бизнесу, обеспечила прозрачность учета и процесса продаж, а также сократила рутинные операции.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  Услуги поддержки 1С. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Яппи"

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе “1С:Предприятие через Интернет” (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

Добавить комментарий