Услуги поддержки 1С. Автоматизация ПП “1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда” в ООО “Рилайди-Спецодежда”

Услуги программистов 1С

ООО “Рилайди-Спецодежда”

Рязань, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1

Услуги сопровождения по 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Охрана труда
  • Оценка и аттестация персонала
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Рилайди-Спецодежда» является официальным дистрибьютером продукции французской компании DELTA PLUS. В ассортимент товаров входят: средства индивидуальной защиты, спецодежда и защитная обувь. Вся продукция отвечает высоким стандартам качества и позволяет обеспечить должный уровень безопасности труда.
Являясь провайдером средств обеспечения безопасности труда, компания должна быть примером и отвечать всем требованиям, не останавливаясь на достигнутом. Руководство компании провело анализ бизнес-процессов, который выявил необходимость усовершенствования информационной системы. Целями автоматизации стали:
• Приведение нормативной базы в соответствии с требованиями законодательства РФ.
• Оптимизация затрат на проведение проверок в области охраны труда.
С 2022 года имелся плодотворный опыт сотрудничества с одним из топовых франчайзи Фирмы «1С» – компанией «1С-Архитектор бизнеса». Партнер обладает колоссальным опытом работы, компетентный персонал и круглосуточную сервисную поддержку. Специалисты партнера предложили программу «1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда», провели установку и настройку форм в соответствии с пожеланиями пользователей системы.
Итоги автоматизации
• Нормативная база приведена в полный порядок и настроено ее автоматическое обновление. Все документы в удобном виде структурированы и доступны персоналу для ознакомления.
• Систематизирована работа, связанная с проверками охраны труда и аттестацией сотрудников. Автоматизирован план проведения регулярных мероприятий, позволяющий заранее уведомлять заинтересованных сотрудников.
• Налажена система отчетности, позволяющая быстро систематизировать данные, формировать и отправлять документы по запросу контролирующих организаций.
Автоматизация охраны труда в ООО «Рилайди-Спецодежда» позволила упростить работу персонала и сократить расходы компании. Сотрудники «1С-Архитектор бизнеса» обеспечили качественную поддержку проекта и позволили выполнить переход на новую систему в установленный срок.

  Услуги поддержки 1С. Автоматизация деятельности ГСК "Надежда" на базе программного продукта "1С:Гаражи"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Основные составляющие услуг поддержки 1С:

  • Техническая поддержка: Пользователи системы 1С могут столкнуться с различными техническими проблемами, такими как ошибки при работе с программой, неполадки в работе базы данных и другие. Услуги технической поддержки включают в себя оказание помощи в решении этих проблем и восстановлении работоспособности системы.

  • Обновление программного обеспечения: Разработчики системы 1С периодически выпускают новые версии программного обеспечения, в которых исправляются ошибки, улучшается производительность и добавляются новые функции. Услуги поддержки включают в себя регулярное обновление программного обеспечения до последних версий.

  • Сопровождение и адаптация: Бизнес-процессы компании могут меняться со временем, и система 1С должна соответствовать этим изменениям. Услуги поддержки включают в себя сопровождение и адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, что может включать в себя настройку новых функций, добавление дополнительных модулей и изменение конфигурации системы.

  • Обучение пользователей: Эффективное использование системы 1С зависит от знания и навыков пользователей. Услуги поддержки могут включать в себя обучение персонала компании работе с системой, проведение тренингов, семинаров и обучающих курсов.

  • Консультационная поддержка: Специалисты по поддержке могут оказывать консультационную помощь пользователям в различных вопросах, связанных с работой системы 1С, включая советы по оптимизации бизнес-процессов, выбору наиболее подходящих решений и прочее.

Добавить комментарий